ПОМПОНЧИК
Заказчик:
компания Время Есть
2023 г
«Помпончик» — федеральный бренд, который хорошо известен российским автолюбителям. Это широкая сеть придорожных кафе, раскинувшаяся вдоль российских трасс.
Решение о рестайлинге логотипа было вызвано необходимостью осовременить марку, сделать ее более аппетитной и привлекательной, сохранив при этом узнаваемость и суть бренда и удержав лояльных потребителей.
Было:
Стало:
Специально разработанный для этого проекта шрифт сохранил легкий намек на засечки старого логотипа, но стал более читабельным, «пищевым» и мягким.
Фирменный знак был упрощен и приобрел более лаконичный вид.
Изменения коснулись и фирменной цветовой гаммы. Основной цвет бренда превратился из алого в ягодный, а вместо черного и ярко-зеленого цветов, используемых ранее в интерьерах кафе, появились желтый и бежевый.
Частью нового фирменного стиля торговой марки стала серия упаковок, используемых в сети кафе «Помпончик». Новый логотип разместился на них по соседству с иллюстрацией, призванной подчеркнуть и донести до потребителя суть и ценности бренда.
Кроме нового лого и дизайна упаковок для сети кафе «Помпончик» были разработаны и другие составляющие фирменного стиля: новые цветовые схемы, шрифтовая система, настенные изображения (муралы) и рекламные шаблоны.
Новый стиль бренда «Помпончик» нашел свое продолжение и в облике интерьеров и экстерьеров множества кафе по всей России.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: