«Помпончик» — федеральный бренд, который хорошо известен российским автолюбителям. Это широкая сеть придорожных кафе, раскинувшаяся вдоль российских трасс.

Решение о рестайлинге логотипа было вызвано необходимостью осовременить марку, сделать ее более аппетитной и привлекательной, сохранив при этом узнаваемость и суть бренда и удержав лояльных потребителей.

Было:

Стало:

Старый логотип кафе Помпончик
Новый логотип кафе Помпончик

Специально разработанный для этого проекта шрифт сохранил легкий намек на засечки старого логотипа, но стал более читабельным, «пищевым» и мягким.

Фирменный знак был упрощен и приобрел более лаконичный вид.

Изменения коснулись и фирменной цветовой гаммы. Основной цвет бренда превратился из алого в ягодный, а вместо черного и ярко-зеленого цветов, используемых ранее в интерьерах кафе, появились желтый и бежевый.

Частью нового фирменного стиля торговой марки стала серия упаковок, используемых в сети кафе «Помпончик». Новый логотип разместился на них по соседству с иллюстрацией, призванной подчеркнуть и донести до потребителя суть и ценности бренда.

Бумажный стакан для кофе
Бумажные тарелки для кафе
Фирменные стаканы для напитков
Фирменная упаковка для кафе Помпончик

Кроме нового лого и дизайна упаковок для сети кафе «Помпончик» были разработаны и другие составляющие фирменного стиля: новые цветовые схемы, шрифтовая система, настенные изображения (муралы) и рекламные шаблоны.

Фирменная упаковка для кафе Помпончик
Фирменная упаковка для кафе Помпончик

Новый стиль бренда «Помпончик» нашел свое продолжение и в облике интерьеров и экстерьеров множества кафе по всей России.

Новый образ кафе Помпончик

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: